Задать вопрос
0

В день списания абонентской платы на карте недостаточно средств. Приложение будет отключено?

задан 2019-05-23 20:31:46 +0000

Хранитель Gravatar

updated 2019-06-23 12:34:00 +0000

В день списания абонентской платы за подписку приложения Управление ассортиментом на карте недостаточно средств. Приложение будет отключено?

изменить изменить тег "пожаловаться" закрыть Объединить удалить

1 Ответ

Сортировать по » старые новые больше голосов
0

отвечен 2019-05-23 20:32:26 +0000

Эксперт EasyKassa Gravatar

Списание абонентской платы осуществляется на стороне ЭВОТОР автоматически с привязанной карты. Если в момент списания на привязанной карте не будет достаточного количества средств – Вы получите sms о том, что необходимо пополнить карту. ЭВОТОР будет пытаться списать абонентскую плату в течение 5-и дней. Если в течение 5-и дней абонентская плата не спишется – подписка автоматически аннулируется.

Узнать более подробную информацию можно в ЭВОТОР, позвонив по номеру 8-800-700-59-07 или обратившись почтой на support@evotor.ru При обращении необходимо указать номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет.

изменить "пожаловаться" удалить ссылка ещё

Ваш ответ

Пожалуйста, начните делать публикации анонимно - ваша запись будет опубликована после входа в систему или после создания нового аккаунта.

Добавить ответ

Инструменты для обсуждения

1 подписчик

Статистика

Задан: 2019-05-23 20:31:46 +0000

Просмотрен: 15 раз

Последнее обновление: Jun 23