Задать вопрос
0

Как вести учет остатков в приложении Управление ассортиментом?

задан 2019-05-23 20:11:16 +0000

Хранитель Gravatar

updated 2019-06-23 12:46:25 +0000

Как вести учет остатков в приложении Управление ассортиментом?

изменить изменить тег "пожаловаться" закрыть Объединить удалить

1 Ответ

Сортировать по » старые новые больше голосов
0

отвечен 2019-05-23 20:11:41 +0000

Эксперт EasyKassa Gravatar

После установки товароучетного приложения мастером товарной карточки становится приложение. Остатки, которые Вы внесете через приложение, будут отправлены в облако и при ближайшей синхронизации терминала с облаком попадут в терминал. В дальнейшем документы движения товара, созданные на терминале, будут приезжать в приложение в режиме онлайн (при условии устойчивого интернета на торговой точке) и корректировать товарные остатки: увеличивать на приемки и возвраты, уменьшать на продажи, списания и т.д. В приложении Вы всегда сможете видеть актуальные остатки в разрезе магазинов и создавать документы движения товара: приемки, списания, переоценки и пр. После отражения в учете таких документов обновления отправляются в облако в режиме онлайн. В терминал обновления попадут при ближайшем обмене с облаком (как правило каждые 2 часа). Основная рекомендация для корректных остатков – вести учет по документам, не вносить никаких ручных правок в остатки, обеспечить устойчивый интернет на торговой точке.

изменить "пожаловаться" удалить ссылка ещё

Ваш ответ

Пожалуйста, начните делать публикации анонимно - ваша запись будет опубликована после входа в систему или после создания нового аккаунта.

Добавить ответ

Инструменты для обсуждения

1 подписчик

Статистика

Задан: 2019-05-23 20:11:16 +0000

Просмотрен: 8 раз

Последнее обновление: Jun 23