Задать вопрос
0

Почему задвоился новый товар после приемки?

задан 2019-05-23 19:43:46 +0000

Хранитель Gravatar

updated 2019-06-23 12:55:22 +0000

Почему задвоился новый товар после приемки в приложении "Управление ассортиментом"?


изменить изменить тег "пожаловаться" закрыть Объединить удалить

1 Ответ

Сортировать по » старые новые больше голосов
0

отвечен 2019-05-23 19:44:53 +0000

Эксперт EasyKassa Gravatar

Если поступил товар, которого ранее не было в продаже, и Вы создавали новый товар из документа приемки, вероятная причина ошибки – при создании новой позиции в карточке товара было указано кол-во. И затем это же количество еще раз указано в документе приемки. Таким образом создана карточка товара с неким остатком, а затем отработал документ приемки, который приплюсовал поступление, тем самым удвоив учетный остаток по товару.

Для корректного учета остатков в карточке создаваемого товара укажите наименование, ШК (если используете), код и артикул товара, товарную группу (если используете), единицы измерения, признак «в продаже», пр. Себестоимость и розничную цену можете задать как при создании товара в карточке, так и в документе оприходования. Если укажете в карточке, программа подтянет эти значения в табличную часть документа оприходования, если не проставите в карточке – заполните эти значения в табличной части документа (они будут пустыми/нулевыми). А вот количество товара нужно вводить только в документе оприходования.

изменить "пожаловаться" удалить ссылка ещё

Ваш ответ

Пожалуйста, начните делать публикации анонимно - ваша запись будет опубликована после входа в систему или после создания нового аккаунта.

Добавить ответ

Инструменты для обсуждения

1 подписчик

Статистика

Задан: 2019-05-23 19:43:46 +0000

Просмотрен: 15 раз

Последнее обновление: Jun 23