Задать вопрос
0

Как удалить операцию или товар в приложении Управление ассортиментом?

задан 2019-05-23 11:31:14 +0000

Хранитель Gravatar

updated 2019-06-23 12:59:50 +0000

Как удалить операцию или товар в приложении "Управление ассортиментом"?

изменить изменить тег "пожаловаться" закрыть Объединить удалить

1 Ответ

Сортировать по » старые новые больше голосов
0

отвечен 2019-05-23 11:32:08 +0000

Эксперт EasyKassa Gravatar
  1. Документы. Созданные документы удалить невозможно. Если Вы провели документ в учете и обнаружили ошибку, скорректировать ее можно создав зеркальный корректировочный документ. К примеру, если Вы оприходовали товара больше, чем фактически поступило в магазин, можно создать корректировочный документ «возврат товара поставщику» или «списание», исправив таким образом остатки по ошибочным позициям. Не проведенные черновики документов остатки товара не двигают, в отчетах о движении не отражаются. Т.е. если документ просто сохранен, но еще не проведен, он не оказывает никакого влияния на учет.

  2. Товары. Товары можете удалить на вкладке «Товары». Для этого необходимо перейти из безопасного режима просмотра в режим редактирования (активируйте режим редактирования в левом верхнем углу, передвинув бегунок). Выделите галками товар или товары, которые необходимо удалить и нажмите на иконку «Корзина» в верхнем меню управления. Обязательно обратите внимание на количество позиций, которое программа Вам укажет к удалению и убедитесь, что именно столько позиций необходимо удалить. Удалив товарную позицию Вы теряете историю движения по данному товару.

  3. Группы товара. Удаление товарной группы так же доступно на вкладке «товары» в режиме редактирования. Обращаем внимание, удаление группы – не безопасная операция. Перед удалением товарной группы убедитесь, что в ней не осталось товара. Если на момент удаления в группе будут находиться товарные позиции, они будут удалены!

изменить "пожаловаться" удалить ссылка ещё

Ваш ответ

Пожалуйста, начните делать публикации анонимно - ваша запись будет опубликована после входа в систему или после создания нового аккаунта.

Добавить ответ

Инструменты для обсуждения

1 подписчик

Статистика

Задан: 2019-05-23 11:31:14 +0000

Просмотрен: 21 раз

Последнее обновление: Jun 23

похожие вопросы: