Задать вопрос
0

Поменялся владелец терминала, что необходимо сделать при смене ИП/организации?

задан 2019-07-06 20:04:25 +0000

Хранитель Gravatar

Например Эвотор продан другому ИП. Ес-но у него есть свой ФН (чистый, новый) Как старому ИП ликвидироваться отовсюду?

изменить изменить тег "пожаловаться" закрыть Объединить удалить

1 Ответ

Сортировать по » старые новые больше голосов
0

отвечен 2019-08-13 09:33:59 +0000

Эксперт EasyKassa Gravatar

Необходимо на смарт-терминале в разделе "Настройки"-"ОФД" проверить, что все документы отправлены, затем закрыть архив ФН в данном разделе.

Извлечь фискальный накопитель.

В разделе "Настройки" - "Обслуживание кассы" - "Дополнительные операции" выполнить технологическое обнуление.

Закрыть смарт-терминал в ФНС и ОФД. В личном кабинете зайти в раздел "Терминалы", открыть терминал и очистить историю смарт-терминала.

На смарт-терминале выполнить сброс настроек.

При регистрации указать тот-же номер телефона, но при регистрации указать новый магазин, что бы не отображалась старая товарная база.

Установить новый фискальный накопитель и выполнить регистрацию смарт-терминала на новую организацию

изменить "пожаловаться" удалить ссылка ещё

Ваш ответ

Пожалуйста, начните делать публикации анонимно - ваша запись будет опубликована после входа в систему или после создания нового аккаунта.

Добавить ответ

Инструменты для обсуждения

1 подписчик

Статистика

Задан: 2019-07-06 20:04:25 +0000

Просмотрен: 23 раз

Последнее обновление: Aug 13