Задать вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать изменения 1
изначальная версия

Необходимо на смарт-терминале в разделе "Настройки"-"ОФД" проверить, что все документы отправлены, затем закрыть архив ФН в данном разделе.

Извлечь фискальный накопитель.

В разделе "Настройки" - "Обслуживание кассы" - "Дополнительные операции" выполнить технологическое обнуление.

Закрыть смарт-терминал в ФНС и ОФД. В личном кабинете зайти в раздел "Терминалы", открыть терминал и очистить историю смарт-терминала.

На смарт-терминале выполнить сброс настроек.

При регистрации указать тот-же номер телефона, но при регистрации указать новый магазин, что бы не отображалась старая товарная база.

Установить новый фискальный накопитель и выполнить регистрацию смарт-терминала на новую организацию